hero

Как организовать идеальный новогодний тимбилдинг

4 лайфхака для новогоднего корпоративного мероприятия

Как организовать идеальный новогодний тимбилдинг

4 лайфхака для новогоднего корпоративного мероприятия

ТОП-4 лайфхака, которые облегчат жизнь всем - заказчикам, eventщикам и всем, кому выпала честь организовывать новогоднее торжество в коллективе. 

Лайфхак #1

Всё просто, как будто вы на стуле, стул горит и т.д. – не верьте тому, что нельзя организовать идеальный новогодний тимбилдинг в конце ноября – начале декабря. Но будет совсем наивно представлять легкую организацию масшабного мероприятия в самый "час пик" ивентов. Поэтому совет номер раз – приготовьте много успокоительного для себя и для начальства, бегать придется много. 

санты4

Битва Санта-Клаусов

Участники создадут огромных Санта Клаусов разных стран мира - Санта-Клауса из США, Йоулупукки из Финляндии, Йыулувана из Эстонии, Крисе Крингла из Щвеции, Шо Хина из Китая, Одзи-сана из Японии - и поборются за звание Санты Года.

Узнать больше о программе

Лайфхак #2

А вот совет номер два будет уже более практичным. Составьте список списков. Вместо ужаса перед началом дела нарисуйте схемку новогодней пирамиды: 

  • Обговорить с шефом тематику, все пожелания о площадке, дате, сумме;
  • Составить список всех первичных необходимостей: компания-организатор, площадка, ведущие, дополнительные пожелания от шефа;
  • Выбрать от 3 до 5 идеально подходящих кандидатов в каждом разделе, обзвонить их, встретиться, узнать все условия;
  • Представить шефу смету с подробным описанием каждого оставшегося (после вашего отбора) претендента на раздел;
  • Готово, вы великолепны! 

Дело за малым – провести идеальный новогодний праздник (корпоратив или тимбилдинг)!

нг7

Новогодний гимн

Участники исполнят попурри из новогодних хитов под руководством профессионального музыканта.

Узнать больше о программе

Лайфхак #3

После того, как все основные дела улажены, вам остается восхитительно много времени, чтобы проверить все мелочи, о которых могли забыть организаторы, площадка, ведущие и т.д. Проверьте время в пути, посмотрите погоду, состояние кондиционеров, отметьте хрупкие вещи, уточните наличие аллергических реакций у участников. Пересмотрите начало фильма с Дженнифер Лопес "Свадебный переполох" – там максимально четко проиллюстрировано, насколько все должно быть схвачена у любого хорошего организатора. 

нг28

НОВОГОДНИЙ КАЛЕНДАРЬ

Тимбилдинг в котором сотрудники создают корпоративный календарь компани на год! А на следующий день получат его в напечатанном виде.

Узнать больше о программе

Лайфхак #4

Всегда спрашивайте больше. У организаторов – просите больше телефонов актеров и коллективов, у площадок – спрашивайте кейтиринги или сотрудничающие с ними площадки. Когда закрывается одна дверь, главное, вовремя спросить, где находится другая. Обязательно вносите все номера в базу, а после сотрудничества записывайте в отдельный столбец свои комментарии, чтобы в следующий раз знать сильные и слабы стороны исполнителей. 

нг3

Корпоративная ёлка

Участники построят огромную ёлку и нарядятм ее игрушками. В завершении тимбилдинга всех ждет сюрприз на самой ёлке - поздравление для сотрудников компании.

Узнать больше о программе

Пишите менеджерам Catalyst Russia, мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и поможем организовать и провести идеальный тимбилдинг! 

 

Удачи и хороших тимбилдингов!

С любовью,

Команда Catalyst Russia

Свяжитесь с нами

Тимбилдинг "Корпоративная Картина", 500 человек, выездная конференция фарм-компании

Тимбилдинг "Машина Голдберга", Сочи, 750 человек

Отзыв Клиента о тимбилдинге "Машина Голдберга" для 800 человек

Манекен-челлендж 500 человек / Тимбилдинг агентство Catalyst

Тимбилдинг "Корпоративный бодибилдинг"

ТИМБИЛДИНГ Boom Time

Тимбилдинг "Корпоративная картина"