hero

Как правильно провести тимбилдинг

Провести тимбилдинг заявки до повторного запроса

Как правильно провести тимбилдинг

Провести тимбилдинг заявки до повторного запроса

Здравствуйте, друзья. Меня зовут Александр Пилия. В компании CatalystRussiaя работаю уже 2 года. За это время мы успешно провели более 150 тимбилдинговых программ и насмотрелись на ошибки других тимбилдинг агентств при организации мероприятий. Эта статья будет посвящена тому, как правильно провести тимбилдинг, а также мы рассмотрим типичные ошибки, допускаемые многими ивент компаниями.  


Выше приведена схема правильно организованной работы по проведению тимбилдинга с момента поступления запроса, до повторного запроса. Как видите повторный запрос – неотъемлемая часть данной схемы. Объясню почему. Опираясь на опыт работы в Catalyst, я могу с уверенностью сказать, что даже те компании, кто впервые решился на проведение командообразующего мероприятия для своих сотрудников, не могут не оценить его пользу.


Тимбилдинг сам по себе не может нести негативного эффекта, главная проблема, с которой сталкиваются большинство агентств – соответствие цены и качества. И тут главная задача не только доказать клиенту, что он инвестирует, а не расходует, но и доказать это на деле. Львиная доля всех наших клиентов – ивент и MICE агентства и с 90% из них мы работаем на постоянной основе. Они убедились в качестве нашего продукта и в его эффективности.

В этой статье мы не будем подробно разбирать механику организации самого тимбилдинга, во – первых потому что многие из вас с ней знакомы, а во – вторых, потому что это можно прочитать здесь. Мы поговорим о важности заключения долгосрочных отношений с заказчиком, ведь именно такая схема является правильной.


Мы в команде, взяли за правило: всю работу по подготовке тимбилдинга строить с расчётом на последующее сотрудничество с заказчиком. Мы не работаем только «здесь и сейчас», у нас нет задачи сделать просто хорошо, мы должны убедить клиента в том, что мы лучшие и подтолкнуть его к повторному обращению. Такое отношение в работе можно назвать нашим конкурентным преимуществом.


Марионетки

Станьте создателем гигантской куклы из подручных средств и исполните танец, который вдохнёт в неё жизнь.

Узнать больше о программе

Для новичка ивент рынок может показаться бескрайним морем, с огромным количеством компаний. Но стоит поработать в этой сфере год, и можно понять, что игроков не так уж и много. Как я уже сказал: наш основной заказчик это ивент и MICE компании, поэтому для нас важно работать с ними постоянно. Точно так, как им важно найти сильного партнёра. Как видите этап «Повторный запрос» удовлетворяет и вашу потребность, и потребность вашего заказчика. Это ещё одна причина, по которой стоит придерживаться именно той схемы, которая приведена выше.

Желаю вам провети тимбилдинг на отлично!

Свяжитесь с нами

Отзыв Клиента о тимбилдинге "Машина Голдберга" для 800 человек

 

Манекен Челлендж для 500 участников "Корпоративной Картины"

 

Тимбилдинг "Корпоративный бодибилдинг"

 

ТИМБИЛДИНГ Boom Time

 

Тимбилдинг "Корпоративная картина"