hero

Организация праздников в Москве

Правила для организаторов праздничных мероприятий в столице

Организация праздников в Москве

Правила для организаторов праздничных мероприятий в столице

Организация праздников в Москве - что важно помнить и знать? Команда тимбилдинг агентства Catalyst Russia рассказывает, как правильно орпганизовать и провести праздник в Москве.

Введение в организацию

Организация праздников в Москве - иногда эта задача кажется неподъемной. Столько всего нужно организовать - и не просто организовать, а согласовать с заказчиком. Нужно помнить о его пожеланиях, когда подбираете площадку, ведущих, когда согласовываете с командой концепцию. Все должно проходить под эгидой:"Сделать лучше всех". Все потому, что это - столица. Чем больше вы проведете мероприятий в Мсокве, тем лучше вы поймете все нюансы работы в таком большом городе. А мы постараемся вам в этом немного помочь.

- Всегда помните о заказчике. В Москве есть множество компаний, которые с радостью займут ваше место. Нет, позволять клиенту "все и сбоку бантик" нельзя, однако, он должен знать, что он для вас важен, что у вас все под контролем и что вы всегда сможете еще раз объяснить то, что будет на тимбилдинге и на празднике. Да, в десятый раз отвечая на те же вопросы, так же терпеливо и красочно.

- Время! Следите за ним - Москва, как известно, рай для пробок и задержек по самым разным причинам. Был у наших коллег такой опыт - они устроили для клиентов алкогольный тимбилдинг, все чин по чину - элитный алкоголь, загородный клуб, прекрасные ведущие. Не предусмотрели только пробок. А застрял в них водитель грузовика с тем самым элитным алкоголем. Не попадайте в такие ситуации и всегда будьте на шаг впереди всех пробок!

- Держите под рукой запасные варианты. Или хотя бы телефоны запасных вариантов. Предусматривайте все неожиданности. Иногда мы воображаем себя сценаристами ситкома, в котором главному герою чинят препятствия на каждом ходу. Нам важно все их продумать и предупредить. 

- Будьте всегда на позитиве, ведь вы создаете ПРАЗДНИК! Люди хотятт видеть радость, а не озабоченные и хмурые лица загруженных работников. 




Битва Санта-Клаусов

Участники создадут огромных Санта Клаусов разных стран мира - Санта-Клауса из США, Йоулупукки из Финляндии, Йыулувана из Эстонии, Крисе Крингла из Щвеции, Шо Хина из Китая, Одзи-сана из Японии - и поборются за звание Санты Года.

Узнать больше о программе

Организация

И еще мы бы хотели дать пару советов, которые необходимы всех - и клиентам и подрядчикам.

Первое: взаимовыгода и уважение. Всегда помните, что вы помогаете друг другу и находитесь в равных условиях. 

Второе: соблюдение дедлайнов и внимательность. Поверьте, ни заказчику, ни клиенту не будет приятно, если ведущий или менеджер, или же руководящее лицо у заказчика опоздает на праздник или тимбилдинг. Или же не пришлет вовремя ответ или отчет о проделанной работе. Это неприемлемо. Помните, что вы работаете ради одной цели.  Также, пожалуйста, будьте внимательны. В Catalyst Russia менеджерам часто приходится пересказывать преезентацию и терять драгоценнное время - свое и клиентов. Поэтому всем клиентам мы настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться со всеми рассылочными (зачастую очень полезными) материалами. Например, в нашей компании во всех презентациях расписан тайминг, техника и основные характеристики тимбилдинга, а также примеры фото и видео. 

Третье: Проверяйте надежность подрядчиков. Совет можно применить ко всем участникам праздника и тимбилдинга. Поскольку заказчику важно знать, что выбранная им компания - надежная и профессинальная, а компании-исполнителю важно быть уверенным в своих работниках: ведущих, фасилитаторах, менеджерах. 

 

уют

И в заключении

Организация праздника в Москве - нелегкая задача, но эффект будет того стоить. О вашем празднике или тимбилдинге будут говорить еще долгое время, а эмоции, впечатления и навыки останутся с вами навсегда. 

Удачи и хороших тимбилдингов!

С любовью,

Команда Catalyst Russia

 

Свяжитесь с нами

 

ФОРМУЛА-1 / ТИМБИЛДИНГ АГЕНТСТВО CATALYST

 

 

 

Тимбилдинг "Зомби Квест"

 

 

ТИМБИЛДИНГ "ФЕСТИВАЛЬ ФУДТРАКОВ" /РАЙФФАЙЗЕН БАНК, 300 человек

 

 

Тимбилдинг "Корпоративная картина"