hero

Примеры тимбилдингов в компаниях

Личный опыт Catalyst Russia

Примеры тимбилдингов в компаниях

Личный опыт Catalyst Russia

Привет, друзья, меня зовут Александр Пилия, и сегодня наша статья будет очень богата примерами тимбилдинга в компаниях из личного опыта. Я работаю в компании Catalyst Russia с момента появления представительства в России. За эти 2 года мы провели более 150 тимбилдингов, нашими постоянными клиентами стали более чем 60 компаний, среди которых: Мегафон, Сбербанк, Google, MIXIMICE, Подъёжики, Континент Экспресс, NOKIA и многие другие. Давайте рассмотрим несколько реализованных нами кейсов реальных тимбилдингов в реальных компаниях. 


Наша команда не занимается разработкой новых концепций под каждое отдельное мероприятие. Мы продаём пакетные предложения. Но это не значит, что на любой запрос мы отвечаем одинаковым шаблоном. Программы Catalyst позволяют удовлетворить как многочисленную компанию, там и фирму бутикового типа, в которое количество сотрудников не превышает 20 чел. 


Космическая станция

Непростое испытание, в ходе которого командам потребуется собрать мощные космические корабли из подручных материалов.

Узнать больше о программе

Нашим клиентам мы всегда высылаем предложение, в котором максимум 3 программы. Давайте рассмотрим разные запросы. К нам обратилась компания, которая хотела провести корпоративное мероприятие на свежем воздухе. Предполагаемое количество участников было равно 700. Большим плюсом пакетных предложений является возможность моментально реагировать на любой запрос, поэтому через пол часа клиент получил наше письмо. Мы отправили 3 тимбилдинга, которые полностью удовлетворяли пожелания клиента. Это были: Формула 1, Марионетка и Космическая станция. 


Гонки Формулы 1

Команды создают точные копии гоночных болидов Формулы 1 своими руками и устраивают на них заезды на скорость.

Узнать больше о программе

Эти программы отлично отвечают задачам командопостроения и при этом не позволяют участникам быть в стороне. В них так продумана механика вовлечения, что занятость достигает 95% от общего количества гостей. 5% - это те люди, которые есть на любом мероприятии и редко участвуют в активностях. 

 


Следующий случай - абсолютная противоположность. Клиент хотел провести камерный тимбилдинг для небольшой группы топ менеджеров (20 человек). Для заказчика не было принципиально будет ли это бизнес игра или что - то активное - главное сплотить сотрудников разных подразделений. Мы предложили следующие программы: Кофейный синдикат (как вариант бизнес игры), большие гонки (как пример активного тимбилдинга) и кулинарный поединок. Так мы смогли показать, что у нас есть выбор среди разных категорий и заказчику лишь осталось понять, что ему будет ближе. 


Кофейный синдикат

Командам необходимо объединиться в синдикаты и в нужное время покупать или продавать свои запасы кофе.

Узнать больше о программе

Зачастую, клиенту сложно самому определиться со своими потребностями и тогда в дело вступает опыт и профессионализм агентства. К нам часто обращаются со следующими словами: нас 300 человек, и мы хотели бы тимбилдинг, который бы сплотил нас. Поскольку любая тимбилдинговая программа направлена на сплочение, задача агентства понять, чего конкретно ждёт заказчик от мероприятия. Вот вопросы, которые помогут выставить правильное предложение:

- Какое гендерное соотношение в коллективе?

- Чем занимается ваша компания?

- С какими трудностями сталкиваются сотрудники на работе?

- Для вас предпочтительнее активный тимбилдинг или в форме бизнес игры?

Получив ответы на вышеперечисленные вопросы, профессиональная компания сможет удовлетворить потребности заказчика, который и сам не мог их сформулировать.

Желаю вам удачного тимбилдинга в вашей компании!


Большие гонки

Участникам собственноручно соберут машину-багги, а затем устроят на них настоящие гонки.

Узнать больше о программе

Свяжитесь с нами

Тимбилдинг "Корпоративная Картина", 500 человек, выездная конференция фарм-компании

 

Тимбилдинг "Машина Голдберга", Сочи, 750 человек

 

Отзыв Клиента о тимбилдинге "Машина Голдберга" для 800 человек

 

Манекен Челлендж для 500 участников "Корпоративной Картины"