hero

Программы тимбилдинга

Как выставить грамотное предложение с программами тимбилдинга?

Программы тимбилдинга

Как выставить грамотное предложение с программами тимбилдинга?

Добрый день, уважаемые читатели! За последний год наблюдается резкое расширение ассортимента программ на рынке тимбилдинговых услуг. Тому насколько они эффективны посвящена сегодняшняя статья.


Выбор программы тимбилдинга – серьёзная задача, прежде всего для клиента. Как человеку несведущему в этом, ему легче позвонить в агентство, высказать свои пожелания и ожидаемый результат и услышать ответ. С этой схемой каждый день встречаются профессиональные тимбилдинговые агентства. И Catalyst Russia не исключение. Каждый день мы рекомендуем в среднем 20 командообразующих программ. Мы уверены в своих программах, благодаря их международному уровню, но этого мало.

Чтобы дать правильный совет клиенту, нужно знать программу изнутри. Каждый сотрудник Catalyst знает каким целям и задачам отвечает та или иная программа. Мы не продаём «воздух», мы точечно бьём по запросу. В нашем арсенале более 25 программ, которые прошли тестирование на международном уровне. Но мы не закидываем клиента сразу всеми – это называется работать на «отвали». В нашем предложении клиент получает максимум 3 программы, но это – именно то, что он хочет. 


Вместе с увеличением количества программ, увеличилось количество некомпетентных компаний. Их легко распознать. Если при запросе вы получили полный список программ и приписку «Выбирайте» - значит компания сама не знает, что вам предложить и перекладывает ответственность на вас. Так не поступают профессионалы. Вывод можно сделать один: компания набрала в пул программы, которые не разрабатывала сама и занимается их продажей. Стоит ли говорить о качестве такого продукта? Иными словами, это обезьяна с гранатой. 


К сожалению, мы часто становимся жертвами подобных ситуаций. Расскажу вам про один. К нам поступил звонок от клиента. Компания хотела провести тимбилдинг «Общая картина». После обсуждения нюансов, мы перешли к цене. Стоимость программы не устроила заказчика, потому что, цитата: «Я видела, что её делают дешевле». Мы были крайне удивлены - технологией проведения «Общей картины» владеют только представители Catalyst, а на российском рынке, мы единственные представители сети. Мы попросили заказчика указать на компанию «делающую дешевле». Каково было наше удивление при посещении их сайта, когда на фотографиях мы узнавали себя и своих коллег. Что касается их версии «Общей картины», программа была сильно изменена и не содержала в себе командообразования. 


Корпоративная картина

Команды совместными усилиями рисуют гигантский шедевр - "Корпоративную Картину". Создаем историю вашего бренда или продукции на огромном полотне.

Узнать больше о программе

Этот случай наглядно демонстрирует не желание многих компаний вникать в программы тимбилдинга. Покупая подобный продукт, вы не только рискуете не достичь поставленных целей, вы рискуете связаться с подрядчиком не несущим ответственность за свой продукт. Проверить компетентность тимбилдинговой компании вы можете, задав вопрос о целях, решаемых программой. Компания, которая самостоятельно разрабатывает программы или тщательно вникает в них даст вам ответ по каждому тимбилдингу. «Новички» будут сыпать терминами, обобщая все программы.    

Чтобы убедиться в компетентности Catalyst Russia, предлагаю вам прямо сейчас позвонить нам по номеру             

+7 (495) 212 – 18 – 96 и расспросить первого попавшегося менеджера о каждой программе!

Свяжитесь с нами

Тимбилдинг "Корпоративная Картина", 500 человек, выездная конференция фарм-компании

 

Тимбилдинг "Машина Голдберга", Сочи, 750 человек

 

Отзыв Клиента о тимбилдинге "Машина Голдберга" для 800 человек

 

Тимбилдинг "Корпоративный бодибилдинг"