hero

Тимбилдинг на мероприятии – негативные последствия

На что стоит обратить внимание при организации тимбилдинга на мероприятии

Тимбилдинг на мероприятии – негативные последствия

На что стоит обратить внимание при организации тимбилдинга на мероприятии

Всем привет! Меня зовут Ксения Пенкина. В сегодняшней статье, я расскажу о том, с чем сама не сталкивалась за годы работы в Catalyst Russia, но очень много историй слышала от коллег и клиентов. Сегодня мы поговорим о негативных последствия, неправильно подобранного тимбилдинга. Поехали!


Тимбилдинг – командообразующее мероприятие, которое, кажется, не может нести никакого вреда. Но даже бочку мёда можно испортить ложкой дёгтя. Пускай и против своей воли, но многие тимбилдинговые агентства, в желании угодить заказчику, портят себе репутацию.

Поделюсь с вами историей, которую мне рассказал коллега из другого агентства. Они получили очень хороший бриф, с большим количеством гостей и приличным чеком. Компания заказчика была далека от организации мероприятий, поэтому их прихотью была очень активная программа. Всё бы ничего, но общий формат ивента – вечерний коктейль, что предполагает вечерние наряды. Коллега уточнил - насколько уместно будет проводить именно этот тимбилдинг в условиях вечернего мероприятия и получил в ответ гарантию того, что всем понравится «Все молодые, активные».


Я опущу момент подготовки и проведения и перейду сразу к кульминации. По итогу, гости были недовольны тимбилдинговой частью, несмотря на то, что ребята из агентства сработали на 100% (знаю не понаслышке). После тимбилдинга гостям было некомфортно находиться в той же одежде, всем было жарко, и общая атмосфера торжества была испорчена.

Подобные рассказы научили меня следующему:

- заказать тимбилдинг на мероприятие – это не просто сделать звонок и договориться о цене – это в первую очередь – предоставить полную информацию о готовящемся ивенте и внимательно послушать профессионала. К нам часто приходят запросы, осуществление которых нам видится нереальным, в силу тех или иных обстоятельств: заказчик хочет провести «Общую картину», а у него всего 1 час времени на тимбилдинг, клиент хочет программу «Корпоративный бодибилдинг», но при этом у него всего 20 участников или в брифе местом проведения указана открытая площадка, и заказчик хочет провести на ней «Цепную реакцию».


Корпоративная картина

Команды совместными усилиями создают гигантский шедевр - картину, в которой раскрываются корпоративные ценности и смыслы.

Узнать больше о программе

В подкрепление последнего примера, я расскажу историю уже из личного опыта: это было примерно полтора года назад. Мы только освоили «Цепную реакцию» и успешно провели её раза 2. К нам поступает запрос на эту программу и провести её нужно на открытой веранде за городом. Разумеется, мы берёмся. Мы посещали площадку заранее, проверяли поверхность и всё показалось нам подходящим. И только в день мероприятия мы поняли, что не учли важный фактор – ветер. Ещё на этапе подготовки мы поняли, что он будет сбивать все конструкции. За 2 часа мы полностью обтянули веранду плёнкой и устранили неполадки, но нервов было потрачено очень много.




Если эту статью читают агентства, я настоятельно советую вам не забывать про свой опыт и профессионализм и если что – то в брифе заказчика кажется вам нецелесообразным – обсудить. В противном случае, вы рискуете своим именем, ведь никто не будет разбираться: по чьей вине, всё пошло не так.


МАШИНА ГОЛДБЕРГА

Хотите увидеть в Машину Голдберга в действии? Гигантская цепочка событий пройдет до конца и приведет к яркому финалу "Эффекта домино"!

Узнать больше о программе

Если вы заказчик, и вы обратились в опытное агентство, позвольте им проявить свой профессионализм и прислушайтесь к советам. Для вас тимбилдинг на мероприятии – это часть общей программы, а для них это досконально изученная сфера, в которой они знают всё.

Удачи Вам!    

Свяжитесь с нами

 

Тимбилдинг "Корпоративная картина"

 

 

ТИМБИЛДИНГ Boom Time

 

 

Тимбилдинг "Корпоративный бодибилдинг"

 

 

Манекен Челлендж для 500 участников "Корпоративной Картины"

 

 

Отзыв Клиента о тимбилдинге "Машина Голдберга" для 800 человек