hero

Тимбилдинг с планшетами

Почему так популярны тимбилдинги с планшетами?

Тимбилдинг с планшетами

Почему так популярны тимбилдинги с планшетами?

Здравствуйте, друзья! Меня зовут Александр Пилия и в сегодняшней нашей статье, мы рассмотрим современные ITтехнологии в командообразующих мероприятиях. А именно – тимбилдинг с планшетами.

Я работаю в компании Catalyst 2 года, с момента открытия представительства в России. Я помню, как программа «GoTeam» - квест с планшетами, вошла в наш самый первый пул тимбилдингов, представленных в России. И хотя планшеты появились на ивент рынке лет 5 назад, «GoTeam» была первой программой, которая охватывала широкую географию, позволяя участникам проходить квест, как на пересечённой местности, так и по всему городу.


Со временем интерес к тимбилдингам с планшетами возрастал и стали появляться разные вариации: автоквест с планшетами, квест с планшетом в комнате, фото квесты с планшетами. Выбирая компанию – подрядчика для проведения подобного мероприятия заказчикам стоит обратить внимание на следующее: попытайтесь понять, кто в конечном счёте будет оказывать вам услугу. Зачастую тимбилдинговые агентства перепродают услуги других компаний, которые специализируются на проведении квестов с планшетами. В таком случае вы рискуете переплатить за воздух, так как вам придётся оплатить полную стоимость квеста и надбавку агентству.

Если ваш подрядчик – конечный поставщик услуги, то следует ознакомиться с их портфолио. Квесты с планшетами – довольно дорогое удовольствие в плане организации. Если создавать софт (наполнение программы) с нуля – это всегда выходит затратно, как по времени, так и финансово. Поэтому многие компании экономят на сути программы и тимбилдинг получается скучным. Ознакомившись с тем, что уже проводило агентство, вы будете иметь представление о продукте.    


Все тимбилдинги с планшетами, которыми располагает Catalyst, разработаны индивидуально для нас. Заказчик может быть уверен в продукте, потому что, как и все остальные наши программы, квесты с планшетами тестируются на фокус группах по всему миру. В испытании этого тимбилдинга наша команда лично принимала участие. В него были внесены правки, соответствующие географии регионов России и менталитету.

Ещё одна важная вещь, о которой нужно помнить, при выборе тимбилдинга с планшетами – командообразующая составляющая. Прежде всего, заказчику нужно определиться с тем хочет ли он тимбилдинг или квест. Если у вас есть цель – сплочение, то ваш выбор: тимбилдинг. Квест, каким бы хорошим и продуманным он не был, ему никогда не выполнить функции командообразующего мероприятия. Но квест и не должен служить объединяющим инструментом. Для этого, как раз, есть тимбилдинг.

Удачи! 


Свяжитесь с нами

Тимбилдинг "Корпоративная Картина", 500 человек, выездная конференция фарм-компании

 

Тимбилдинг "Машина Голдберга", Сочи, 750 человек

 

Отзыв Клиента о тимбилдинге "Машина Голдберга" для 800 человек

 

Манекен Челлендж для 500 участников "Корпоративной Картины"