hero

Тренинг на командообразование

Критерии выбора Тренинга или Игры на командообразование

Тренинг на командообразование

Критерии выбора Тренинга или Игры на командообразование

Здравствуйте, посетители нашего сайта и читатели блога. Меня зовут Ксения Пенкина и в сегодняшней статье мы рассмотрим сразу 2 темы:

- тренинг на командообразование

- игры на командообразование

В каких случаях стоит сделать выбор в пользу тренинга, и когда нужно провести игру? Попробуем разобраться!


Для начала дадим определения двух понятий. С термином «Командообразование» думаю ничего сложного нет. Но что же такое «Тренинг» и «Игра» в данном контексте. Тренинг - метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений, навыков и социальных установок. Игра - форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры.

Это определения, которые предлагает Википедия, теперь давайте скажем проще. Тренинг – это процесс обучения чему – либо, проходящий в форме лекции/монолога. Игра – это тоже процесс обучения, но он протекает с более активным взаимодействием и диалогом. Следовательно, Игра – это нечто мобильное, подвижное, в то время как Тренинг – созидательное.


Результаты от тренинга на командообразование и от игры могут быть совершенно одинаковы. Нельзя сказать, что какой – то из этих методов обучения действеннее и эффективнее. Теперь вернёмся к главному вопросу: «В каких случаях стоит сделать выбор в пользу еомандообразующего тренинга, и когда нужно провести игру?». Чтобы правильно ответить на этот вопрос, нужно понимать для какой аудитории планируется мероприятие. Ниже я приведу критерии, по которым можно сделать выбор в пользу тренинга или в пользу игры.


Кофейный синдикат

Командам необходимо объединиться в синдикаты и в нужное время покупать или продавать свои запасы кофе.

Узнать больше о программе

Критерии выбора тренинга на командообразование:

- сотрудники, предпочитающие умственный труд

- дефицит пространства на площадке

- концепция не предполагает развлекательных мероприятий       

Критерии выбора игры:

- сотрудники активные

- есть задача отвлечь аудиторию и снять напряжение

- есть задача подтолкнуть сотрудников к взаимодействию

- мероприятие носит соревновательный характер      


Определившись с главным вопросом, остаётся ещё один немаловажный: какой тренинг или игру стоит провести. Разновидностей и тех, и других очень много и тут клиенту может помочь агентство, ответственное за мероприятие. Опираясь на критерии выбора и свой опыт, профессиональная компания предложит несколько вариантов на утверждение заказчику. По крайней мере, так делаем мы в Catalyst Russia.

Тренинг и игру нельзя противопоставлять друг другу. Они не конкурируют потому что, отвечая одним целям и задачам выполняют разные сопутствующие роли. В одной люди не сходят с деловой волны, в другой наоборот – аудитория делает развлекательную паузу.  

Удачи Вам!

Свяжитесь с нами

Тимбилдинг "Корпоративная Картина", 500 человек, выездная конференция фарм-компании

 

Тимбилдинг "Машина Голдберга", Сочи, 750 человек

 

Отзыв Клиента о тимбилдинге "Машина Голдберга" для 800 человек

 

Манекен Челлендж для 500 участников "Корпоративной Картины"