hero

Тренинги

4 причины заказать тренинг

Тренинги

4 причины заказать тренинг

Привет, друзья. Меня зовут Александр Пилия. Я работаю в компании CatalystRussia. Нашей отличительной чертой всегда являлось умение отслеживать тренды и успешно следовать им, а зачастую мы сами выступаем трендсеттерами.

Обучающие тренинги уже не первый год пользуются большой популярностью среди крупнейших мировых компаний. Нововведением стали лекции, которые проводят медийные лица: политические деятели, известные журналисты, спортсмены, деятели искусства и шоу – бизнеса. То есть люди, которые рассказывают не теорию, а делятся своим реальным опытом.


Есть несколько причин, по которым стоит заказать тренинг, проводимый медийным лицом:


Самая большая проблема всех тренинговых программ – они зачастую проходят очень скучно. Не каждый спикер обладает достаточной харизмой для того, чтобы удержать внимание аудитории на протяжении всего мероприятия. В случае, когда оратором выступает известное лицо – эта проблема исчезает. Человек, привыкший к камерам и острым вопросам СМИ, гораздо лучше ориентируется по аудитории и быстрее реагирует на вопросы.


Тренинг от медийного лица всегда интереснее слушать, потому что при своём богатом опыте, такой спикер говорит на понятном всем языке, без использования сленга и профессиональных терминов. Языковой барьер – очень распространённая проблема многих коучей. Желание казаться умнее и компетентнее в своей сфере, делает оратора непонятным для обычных слушателей. Им не нужны сложные понятия и иностранные аббревиатуры – нужен простой доступный язык.

Доступность языка, может стать одним из критериев выбора тренера. Обычно это становится понятно на второй минуте разговора. Либо в человеке есть желание казаться умнее, чем собеседник, либо в нём есть желание поделиться своими знаниями с собеседником. Разумеется, нас интересует второй вариант. 


У нас был неудачный опыт работы с коучем. Ему предстояло отвести 4 часовой тренинг с несколькими перерывами. Первый блок длился всего пол часа. Тренер использовал очень много сленга и терминов. Люди постоянно записывали их на полях своих блокнотов, видимо с целью потом посмотреть их значение. После первого блока, мы попросили спикера «облегчить» словарный запас и перейти на более понятную речь. Было видно, как аудитория расслабилась и смогла полноценно получать полезную информацию. 


Особенно полезен тренинг от медийного лица, если он проводится для тех, у кого этот человек вызывает уважение и является примером. Вот случай из нашей практики: мы проводили тренинг для студентов факультета «Спортивный менеджмент». Аудитория была забита под завязку, студенты были в ожидании спикера. И какова была их радость, когда в дверях появился легендарный советский хоккеист – Вячеслав Фетисов. Мероприятие длилось 3 часа и всё это время студенты не сводили глаз с оратора. Нужно ли говорить о пользе полученной информации? Думаю, нет.

Удачи!



Тренинг по мотивации

Тренинг или мотивационная лекция от бизнес тренера, звезд шоу бизнеса, известных спортсменов. Если вашей команде нужна эмоциональная подзарядка или прокачка определенных навыков - эта программа для вас.

Узнать больше о программе

Свяжитесь с нами

ФОРМУЛА-1 / ТИМБИЛДИНГ АГЕНТСТВО CATALYST

 

МАРИОНЕТКИ / ТИМБИЛДИНГ ДЛЯ НЕБОЛЬШОЙ КОМПАНИИ 30 ЧЕЛОВЕК 

 

 

Тимбилдинг "Корпоративная картина"

 

Манекен Челлендж для 500 участников "Корпоративной Картины"