hero

ФЕСТИВАЛЬ ФУДТРАКОВ

БИЗНЕС-ИГРЫ


ФЕСТИВАЛЬ ФУДТРАКОВ

Программа тимбилдинга, в которой участники организовывают гастрономический фестиваль и выстраивают бизнес с нуля. Командам необходимо своими руками создать фудтраки (фургоны по продаже еды) и устроить настоящий гастрономический фестиваль для себя / своих коллег и при этом попытаться стать самой прибыльной компанией на фестивале.

Фестиваль Фудтраков - это абсолютно новый формат и новый взгляд на тимбилдинг, направленный на сплочение коллектива и развититие soft-skills ваших сотрудников.  

Это симбиоз наиболее востребованных форматов тимбилдинга: бизнес игра, конструирование, маркетинговая игра, кулинария.

Первый этап тимбилдинга:

- постройка фудтрака (фургоны по продаже еды) размером 2х3 м. из стройматериалов, картона и колес, 
- оформление фудтрака в тематике выбранной уличной еды, 
- брендинг фудтрака и название торговой точки.

Командам необходимо построить, оформить, забрендировать свой фудтрак для того, чтобы привлечь побольше покупателей и постараться извлечь максимальную выгоду на фестивале в виде прибыли. 


После того, как фудтраки построены, оформлены и забрендированы начинается презентация команд и торговых точек. 

На этой стадии команды рассказывают всем участникам концепцию своего бизнеса, свои сильные стороны и стараются привлечь покупателей. 

За постройку и оформление фудтрака каждая команда получает свои первые игровые деньги от организаторов на развитие бизнеса. 

Самый креативный и яркий фудтрак по итогам гоглосования получает также дополнительные деньги.


Второй этап тимбилдинга: 

- приготовление и продажа уличной еды, 

- ценообразование на свою продукцию и анализ цен конкурентов,  

- маркетинговые акции и реклама

 

 


Во второй части тимбилдинга фудкемпинг наполнится ароматом любимой уличной еды: от хот-догов и венских вафель до черных бургеров

Каждая команда готовит свое блюдо, назначает цену на свою продукции, запускает рекламные акции и анализирует работу конкурентов.  

В процессе тимбилдинга участники получают навыки ведения и продвижения бизнеса в условиях реальной конкуренции.

Внутри команды участники работают посменно, поэтому каждый сможет попробовать себя и в роли работника общепита, и в роли отдыхающего на фестивале.


После 3-х часов тимбилдинга команды подсчитывают свою прибыль и сдают декларацию о доходах организаторам.

Победителем фестиваля объявляется команда, которая заработала больше всех игровых денег.


P.S. Еды и напитков на Фестивале Фудтраков так много, что можно смело убирать из общей сметы мероприятия фуршет или обед.


Информация

Тип Взаимодействие
Категория БИЗНЕС-ИГРЫ
Участники 50 ... 1000
Место В помещении/вне помещения
Длительность 3-4 часа

Основные навыки

  Тайм-менеджмент
  Веселье и мотивация
  Ведение переговоров
  Командная динамика
  Налаживание связей
  Обслуживание клиентов
  Обьединение команд
  Лидерство
  Развитие креативности
  Нестандартное мышление
  Стрессоустойчивость
  Выстраивание стратегии
  Узнаваемость бренда
  Управление изменениями
  Финансовый контроль
  Работа в команде
  Продажи

Оставить заявку

 

Отзыв Клиента о тимбилдинге "Машина Голдберга" для 800 человек

 

 

Тимбилдинг "Boom Time"

 

Тимбилдинг "Корпоративная Картина", 500 человек, выедная конференция фарм-компании. 

 

Похожие Программы

Кофейный синдикат

Кофейный синдикат

Командам необходимо объединиться в синдикаты и в нужное время покупать или продавать свои запасы кофе.

Узнать больше
Экипаж

Экипаж

Тимбилдинговая стресс игра "Экипаж" позволит участникам принимать правильные решения в условиях острой нехватки времени и серьезной ответственности.

Узнать больше
Городская стройка

Городская стройка

Реалистичная симуляция проектирования и строительства города с нуля.

Узнать больше

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Россия, Москва, Берсеневская Набережная, дом 2, с1
+7 (495) 212 18 96
info@catalystrussia.ru