hero

WINTER GASTRO FEST

НОВОГОДНИЕ ПРОГРАММЫ


WINTER GASTRO FEST

Проводим гастрономический фестиваль в лучших европейских традициях. Готовим необычные блюда и согревающие напитки.

WINTER GASTRO FEST - это зажигательная смесь кулинарии, творчества, бизнеса и рекламы.

Участникам предстоит организовать зимний гастрономический фестиваль, готовить необычные блюда и согревающие зимние напитки европейской кухни, организовать работу своего ресторана и заслужить признание коллег и экспертов.

Раклет с вином сорта Рислинг подадут в швейцарском ресторане,

баварские колбаски на гриле – в немецком,

пасту в сырной головке – в итальянском,

вафли с ягодами и горячим шоколадом – в бельгийском,

трдельник с горячим глинтвейном – в чешском.


ЭТАПЫ ТИМБИЛДИНГА: 

- Знакомство, деление на команды, выбор кухни

- Строительство, оформление, брендинг торговых лавок

- Презентация торговой лавки и рекламные акции

- Обучение по приготовлению блюд и напитков

- Подготовка маркетинговых акций, ценообразование блюд

- Зимний гастрономический фестиваль

- Подсчет выручки и объявление победителей.


Участники строят свои зимние торговые лавки, креативно оформляют их, продумывают брендинг и украшают новогодним декором.  


Каждая команда – торговая лавка / ресторан,  должна наладить приготовление блюд и напитков для продажи.

У каждой – свое направление, базовое меню, первоначальный  набор продуктов, инвентарь для приготовления напитков и блюд.

Примеры блюд:

-швейцарский раклет

-сырное фондю

-итальянская паста в сырной головке

-чешский трдельник

-бельгийские вафли 

 

Примеры напитков:

-Глинтвейн

-Грог -Шоковейн

-Крамбамбули

-Какао

 

Уличная зимняя еда и напитки легки в приготовлении, но весьма оригинальны.

Для приготовления блюд и напитков участники пользуются электрическими приборами, грильницами и мангалами.

 


После всех подготовительных работ начинается долгожданный корпоративный WINTER GASTRO FEST. 

Команды готовят свои блюда и напитки, запускают рекламные акции и продают свою продукцию за игровые деньги. 

Работа в командах ведется посменно, что позволяет каждому участнику погулять по фестивалю и попробовать блюда и напитки других команд. 

По окончанию фестиваля каждая команда подсчитывает выручку.  

Команда заработавшая наибольшее количество игровых денег становится победителем фестиваля и получает ящик мандаринов и большую бутылку шампанского. 

Поощряется также самая креативная команда /ресторан. 

 


Информация

Тип Взаимодействие
Категория НОВОГОДНИЕ ПРОГРАММЫ
Участники 40 ... 1000
Место В помещении/вне помещения
Длительность 2-3 часа

Основные навыки

  Тайм-менеджмент
  Веселье и мотивация
  Ведение переговоров
  Командная динамика
  Налаживание связей
  Обслуживание клиентов
  Обьединение команд
  Лидерство
  Развитие креативности
  Нестандартное мышление
  Стрессоустойчивость
  Выстраивание стратегии
  Управление изменениями
  Финансовый контроль
  Работа в команде
  Продажи

Оставить заявку

Похожие Программы

КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Тимбилдинг в котором сотрудники создают корпоративный календарь компани на год. А уже через пару дней получат его в напечатанном виде.

Узнать больше

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Россия, Москва, Берсеневская Набережная, дом 2, с1
+7 (495) 212-18-96
info@catalystrussia.ru