hero

Тимбилдинг или корпоратив?

Корпоративный тимбилдинг как новый формат привычного корпоратива

Тимбилдинг или корпоратив?

Корпоративный тимбилдинг как новый формат привычного корпоратива

Тимбилдинг - корпоратив или нечто большее?

Многие компании до сих пор не в полной мере понимают значение понятия "тимбилдинг", а уж прибавить к нему "корпоративный" - так и совсем запутали! Что это значит? Для чего он нужен? И насколько он эффективен? Постараемся разобраться.

Проведение корпоративного мероприятия, на котором сотрудники выступают исключительно в роли зрителей уже не так интересно, как формат. Сегодня люди хотят быть участниками действия, самостоятельно создавать настроение себе и своим коллегам. Исходя из этой тенденции можно сделать вывод, что  тимбилдинг вместо корпоратива появился стихийно, как неизбежная отрасль event сферы. Сегодня 8 корпоративных мероприятий из 10 проходят в формате тимбилдинга с элементами корпоратива.


Изначально, тимбилдинг – это командообразующее мероприятие, целью которого является сплочение коллектива и его эффективное функционирование. Помнится, как пару лет назад, на тимбилдинг возлагали задачи, связанные исключительно с достижением максимальных результатов в работе, а уже сегодня мы наблюдаем тенденцию, при которой командообразование принимает развлекательный характер. Даже появилось направление тимбилдинг - корпоратив на природе. Иными словами, сотрудникам понравилось быть эффективными, и они готовы проявлять себя как сплочённый коллектив, даже если стоит задача просто развлекаться на корпоративе.

Вспоминая наш опыт, можем привести пример того, как сотрудникам сегодня важно быть полезными: мы проводили «Космическую станцию» для наших партнёров и хороших друзей. Все команды закончили собирать ракеты и уже стояли в ожидании запуска. Я заметил девушку, которая была не так рада, как остальные. Я поинтересовался в чём дело, и выяснилось, что в своей команде она отвечала за установку парашюта на ракету, что казалось ей неважной задачей и это её расстроило.

Только подумайте! Девушка расстроилась из–за того, что, по её мнению, не смогла быть эффективной в своей команде. Что, если не это, является главной целью командообразующего мероприятия? Мы успокоили её, объяснив всю важность её труда, ведь в программе важно, чтобы ракета плавно стыковалась с финишной лентой, а не врезалась в неё. Когда их ракета стартовала и в нужный момент сработал парашют, благодаря которому ракета идеально сбросила скорость, счастье не сходило с лица девушки.


Космическая станция

Постройте ракету своими руками и посмотрите в иллюминатор настоящего космического корабля!

Узнать больше о программе

Но следом за желанием быть «нужным» пришла проблема нехватки качественного программного обеспечения для тимбилдинг-проектов. Бегать по лесу с нарисованной картой, пролезть через натянутые верёвки и не пролить стакан воды – пробовала едва ли не каждая компания. И направление «Корпоративный тимбилдинг» снова начало угасать.

Компания Catalyst предлагает новый взгляд на командообразующие мероприятия, чем возвращает моду на тимбилдинги во время корпоративов. Сотрудники снова хотят быть полезными, снова жаждут сплотиться на благо доброй цели. Особенно если программа носит социально - полезный характер: помощь детскому дому или бездомным. По статистике, удовлетворённость от мероприятия возрастает на 30%, если участник чувствует себя необходимым. Что мы и даём понять своим клиентам.

Тимбилдинг органично сочетает в себе развлекательную и командообразующую составляющие. Если речь не идёт о корпоративаном мероприятии, то программы идеально отвечают задачам: корпоративной ответственности, тайм-менеджмента, коллегиального принятия решений и кооперации в общем. 

Тимбилдинги в CATALYST RUSSIA проходят в виде квестов, спортивных игр, соревнований и бизнес-тренингов для сплочения сотрудников. Наша компания о предоставляет российским компаниям то, что уже давно и успешно практикуют на Западе.  

Обращайтесь в CATALYST RUSSIA, когда сотрудники устали, перестали проявлять инициативу, не хотят сотрудничать и тормозят продвижение компании.  

Мы - хорошая тимбилдинговая компания, потому что нам доверяют уже больше 25 лет в 36 странах мира, такие компании, как Google, Mail.ru, IKEA, Сбербанк и многие другие. Мы умеем вести большие и малые мероприятия и делаем их так, что даже многотысячной толпе не скучно проходить наши программы.  

Мы также можем провести тимбилдинг на английском языке.  

В CATALYST RUSSIA больше 30 программ, которые подойдут под запросы женских, мужских, спортивных, интеллектуальных и творческих коллективов. Наша компания думает о том, что будут видеть и слышать клиенты, поэтому приглашаем на работу только проверенных десятками мероприятий ведущих, аниматоров, звукорежиссеров. Мы уверены, что они не подведут ни вашу компанию, ни наше агентство.  

Менеджеры CATALYST RUSSIA проявляют личный интерес к каждому клиенту, не отправляют сухие шаблоны и рады приехать и побеседовать лично по запросу клиентов.  

Пример идеального тимбилдинга:

Фудтрак  

Когда привычные тренинги наскучили, а в команде нет обещанных сплоченности и единства – на помощь придет новый формат тимбилдинга «Фудтрак».  

Новизна «Фудтрака» в том, что это зажигательная смесь из творчества, бизнеса и, главное, восхитительно вкусной еды в финале. За один день ваши сотрудники создадут фудкемпинг, получат много полезных навыков и, как приятный бонус, научатся готовить!  

Что нужно идеальному тимбилдингу "Фудтрак"?

Первый этап «Фудтрака» - создание фургончика мечты. Вашим сотрудникам, разбитым на команды, предстоит решить, какой фудтрак привлечет максимум внимания и смастерить его. Они будут строить, красить, клеить, чтобы в конце получить атмосферный внутри и концептуальный внешне фудтрак 

Затем команды дадут фургончику имя, а после полноценного брендирования заняться пиаром.  

Во второй части тимбилдинга фудкемпинг наполнится ароматом любимой уличной еды: от ход-догов до бургеров. Каждая команда выбирает свои приоритетные блюда. Полет фантазии сотрудников ничем не ограничен – они сами создают образ фудтрака, фирменные знаки отличия и правила. В процессе тимбилдинга все получат опыт и обкатку продвижения бизнес-идеи в условиях здоровой конкуренции.  

В финале тимбилдинга

Состоится самое ожидаемое и приятное событие дня – Фестиваль уличной еды. Сменный график работ внутри команд позволит каждому участнику тимбилдинга почувствовать себя на отдыхе в окружении еды. У сотрудников будут игровые деньги, которые можно свободно тратить.  

Таким естественным и аппетитным способом и определятся лидеры Фестиваля – яркие фудтраки с самобытными концепциями займут лидирующую позицию при подсчете прибыли.  

Оригинальный и вкусный тимбилдинг «Фудтрак» позволит вашей компании прокачать все навыки сотрудников, необходимые для эффективной командной работы и зарядят позитивом на рабочие будни.