hero

Тимбилдинг в помещении

На что стоит обратить внимание при организации тимбилдинга помещении?

Тимбилдинг в помещении

На что стоит обратить внимание при организации тимбилдинга помещении?

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня зовут Ксения Пенкина. 5 лет я работаю в сфере организации мероприятий. 2 года я посвятила проведению тимбилдингов в компании Catalyst. За время работы я сталкивалась с разными ивентами, но сегодня я хотела бы поговорить о тимбилдингах в помещении.

При обработке запроса на проведение командообразующего мероприятия в помещении вам необходимо учитывать следующие нюансы:

- вы ограничены в пространстве;

- вы должны легко устранить использованный реквизит;

- площадка должна сохранить первозданный вид (предотвращение загрязнений, порчи);

- учитывайте освещение при подготовке фото и видеоотчётов;

 

Но у мероприятий в помещении есть и свои плюсы:

- независимость от погодных условий;

- быстрый доступ к электричеству;

- шаговая доступность ванных комнат, подсобных помещений;

- менее травмоопасная среда.


Все эти моменты необходимо учитывать, как клиенту, чтобы не ставить невыполнимых задач агентству, так и тимбилдинг компании, чтобы не попасть в ситуацию «Пообещал, и не сделал». Если вы читаете эту статью, и вы клиент, то хочу вас предупредить – тимбилдинговые компании не всемогущи. Программу, рассчитанную на открытую площадку крайне сложно адаптировать в помещение. Даже не каждое помещение может подойти под определенную программу.


Приведу пример из личного опыта: у нас есть тимбилдинг «Марионетка». Ей часто интересуются наши клиенты, но один случай запомнился мне особенно ярко. При подготовке предложения, мы ознакомились с площадкой и столкнулись с проблемой: потолки в помещении были всего 2,8 метра в высоту, тогда как кукла в тимбилдинге получается больше 3 метров. Мы сообщили об этом заказчику, на что получили просьбу сделать куклу меньше. Технически это не было проблемой, но как профессионалы, заинтересованные в удовлетворении ожиданий заказчика, мы не были готовы на это пойти. Вся суть программы в том, что участники управляют чем–то масштабным, в этом и есть «WOW эффект» «Марионетки». В данном случае он пропадал и люди просто управляют куклой ростом с человека. Мы смогли убедить заказчика и по итогу была выбрана площадка с высокими потолками. Вывод: если вы работаете с профессиональным агентством тимбилдингов, подробно опишите ему свою площадку и прислушайтесь к их советам, чтобы не ставить «невыполнимых задач». 


Марионетки

Станьте создателем гигантской куклы из подручных средств и исполните танец, который вдохнёт в неё жизнь.

Узнать больше о программе

Если эту статью читает ивент менеджер, то вот совет для вас:

Не стоит выкладывать клиенту сразу все программы, лишь бы он что – то заказал. Тщательно продумайте какие ваши программы подходят данной локации. Проверьте габариты своего реквизита. В предложении клиенту поясните почему предлагаете именно эти программы, а не иные. Это расскажет о вашем профессионализме и вовлечённости. Самый страшный сон ивентора: приехать на площадку в день мероприятия и понять, что программу невозможно осуществить. В практике компании Catalyst такого не было никогда. Но многие мои коллеги из других компаний рассказывали мне «страшилки»:

 - потолки оказались слишком низкими и шары бились об гостей;

- на полу оказался ковролин и поэтому карточный домик не стоял;

- стены оказались белого цвета и наши фотографии в стиле «ангел» затерялись.

Я могу привести тысячи подобных промахов, которые можно было избежать, сделав простую вещь: обсудив площадку заранее, а лучше приехав лично. Уверена, прочитав эту статью вы не совершите подобных ошибок. Удачи!

Свяжитесь с нами

Тимбилдинг "Корпоративная Картина", 500 человек, выездная конференция фарм-компании

 

Тимбилдинг "Машина Голдберга", Сочи, 750 человек

 

Отзыв Клиента о тимбилдинге "Машина Голдберга" для 800 человек

 

Тимбилдинг "Корпоративный бодибилдинг"