ТВОРЧЕСТВО И ВЫСТУПЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ
Программа тренирует навыки запуска нового продукта на рынок. Ведущие компании, такие как: Roche, Nestle - выбирали «Парфюмерную компанию» в качестве тренировки перед презентацией своих основных продуктов.
Задача участников за 1,5 часа создать новый уникальный парфюмерный продукт, который соответсвует ожиданиям будущих покупателей, отражает их ценности и образ жизни.
Каждая команда получает набор из 18 флаконов ароматических масел, инструкции по смешивания ароматов, презетационный рекламный лист и описание портрета покупателя.
Участники путем переговоров и компромиссов должны создать идеальный аромат, глубоко изучить своего потенциального клиента и подготовить рекламный материал для презентации продукта.
В финале тимбилдинга пройдет презентация продукта со сцены. От качества продукта, маркетинговой стратегии и харизмы выступающего зависит результат работы всей команды.
Программа в игровой форме показывает бизнес процессы, маркетинговые стратегии, работу в условиях здоровой конкуренции и учит быть профессионалами даже в незнакомой сфере.
Каждый участник программы, в качестве подарка, забрирает флакончик духов, созданный своими руками.
Тип | Взаимодействие |
Категория | ТВОРЧЕСТВО И ВЫСТУПЛЕНИЯ СОТРУДНИКОВ |
Участники | 30 ... 300 |
Место | В помещении |
Длительность | 1-2 часа |
Манекен Челлендж для 500 участников "Корпоративной Картины"
Тимбилдинг "Фестиваль фудтраков" на 300 человек
Тимбилдинг "Boom Time"
Тимбилдинг "Гонки Формулы-1"
Тимбилдинг "Корпоративная картина"
Таких пока нет
Россия, Москва, Берсеневская Набережная, дом 2, с1
+7 (495) 212-18-96
info@catalystrussia.ru
Россия, Москва, Берсеневская Набережная, дом 2, с1
+7 (495) 212-18-96
info@catalystrussia.ru